Отличное Pасположение

Atlante Star Rome,на расположение которого бросают завистливые взгляды постояльцы других отелей, находится на Via Giovanni Vitelleschi, всего в паре минут ходьбы от грандиозного собора св.Петра и Ватикана. Для большей информации воспользуйтесь интерактивной картой Рима на нашей веб-странице.

Ватикан

Город-государство Ватикан-это центр Римской Католической Церкви, и папа Бенедикт XVI, так же, как и его предшественник Джон Пол II, часто обращается с речью к миллионам преданных католиков на необьятных просторах Piazza San Pietro (площади св.Петра), которая является по сути воротами в Ватикан, переходя в собор. Сама площадь имеет размер небольшого футбольного поля и у каждого, кто бывает на ней впервые, захватывает дыхание от её величия.

Река Тибр

От входа на площадь и до реки Тибр ведет изумительная улица: Via della Conciliazione. Множество крупных построек было снесено в 1930-е годы фашистским диктатором Бенито Муссолини для строительства этой улицы, служащей напоминанием о воссоединении итальянского правительства и католической церкви.

У реки Тибр можно увидеть силуэт замка Святого Ангела, защитной крепости Ватикана. Несмотря на то, что сама крепость находится за стенами Ватикана, она соединена с собором св.

Олимпийский стадион

Петра туннелем,предоставляющим в случае необходимости возможность побега. Итак в этой, чуть более современной части города, находятся несколько главных римских торговых улиц, например Via Cola di Rienzo, способная обеспечить Вам множество часов шоппинг-терапии. Национальный стадион Италии,“Stadio Olimpico” или Римский Олимпийский Стадион, находится парой километров севернее отеля, и наш персонал будет рад организовать Вам посещение матча игр серии А во время Вашего нахождения в городе- соперничающие футбольные команды Roma и Lazio, страстно поддерживаемые болельщиками, делят Олимпийский Стадион и.

Great Location

The Hotel Atlante Star Rome enjoys an enviable location on Via Giovanni Vitelleschi, just seconds away from the awesome Cathedral Basilica of St Peter and the Vatican City. Check the Interactive Map of Rome on our Location page for more details.

Vatican City

The Vatican City State constitutes the seat of the Roman Catholic Church and Pope Benedict XVI, as John Paul II did before him, regularly addresses millions of devoted Catholics in the immense open space of Piazza San Pietro (St Peter's Square) which represents the gateway into the Vatican, via the cathedral. The piazza itself the size of a small football stadium and takes the breath away from anyone entering it for the first time.

The River Tiber

Leading from the entrance of the piazza to the River Tiber is the spectacular Via della Conciliazione. More than several large buildings were demolished so that this street could be built by the infamous fascist dictator Benito Mussolini in the 1930s, to commemorate the reconciliation between the church and the Italian Government.

By the River Tiber is the distinct shape of Castel Sant-Angelo, the Vatican City's protective fortress. Although technically outside the Vatican walls, Castel Sant'Angelo is connected to St Peter's by a tunnel, providing an escape route should the need ever arise.

Olympic Stadium

Also in this, slightly more modern part of town are some of Rome's primary shopping streets, Via Cola di Rienzo in particular, providing many hours of retail therapy. Italy's national stadium, The "Stadio Olimpico" or Rome's Olympic Stadium, is a few kilometres north of the Atlante Star and our staff will be happy to organise match tickets if you'd like to catch a Serie A game while you're in town - Both Roma and Lazio, the city and the region's passionately supported rival football teams, share the Olympic Stadium and play home games on alternate weeks.