Домой | Номера | Сервис | Расположение Отеля | Окружающая Территория | Фотогалерея | Виртуальный тур | Видео тур | Ресторан Les Etoiles











 
  Ближайшие районы
     
Гарантия лучшей цены

 

Проверьте наш
Живая веб-камера!

Hotel Atlante Star's Live Webcam

 

Мисс специальных предложениях?

Нажмите здесь

 
Surrounding Areas

Atlante Star Rome,на расположение которого бросают завистливые взгляды постояльцы других отелей, находится на Via Giovanni Vitelleschi, всего в паре минут ходьбы от грандиозного собора св.Петра и Ватикана. Для большей информации воспользуйтесь интерактивной картой Рима на нашей веб-странице.

 

Город-государство Ватикан-это центр Римской Католической Церкви, и папа Бенедикт XVI, так же, как и его предшественник Джон Пол II, часто обращается с речью к миллионам преданных католиков на необьятных просторах Piazza San Pietro (площади св.Петра), которая является по сути воротами в Ватикан, переходя в собор. Сама площадь имеет размер небольшого футбольного поля и у каждого, кто бывает на ней впервые, захватывает дыхание от её величия.

 

От входа на площадь и до реки Тибр ведет изумительная улица: Via della Conciliazione. Множество крупных построек было снесено в 1930-е годы фашистским диктатором Бенито Муссолини для строительства этой улицы, служащей напоминанием о воссоединении итальянского правительства и католической церкви.

 

У реки Тибр можно увидеть силуэт замка Святого Ангела, защитной крепости Ватикана. Несмотря на то, что сама крепость находится за стенами Ватикана, она соединена с собором св.

 

Петра туннелем,предоставляющим в случае необходимости возможность побега.
Итак в этой, чуть более современной части города, находятся несколько главных римских торговых улиц, например Via Cola di Rienzo, способная обеспечить Вам множество часов шоппинг-терапии. Национальный стадион Италии,“Stadio Olimpico” или Римский Олимпийский Стадион, находится парой километров севернее отеля, и наш персонал будет рад организовать Вам посещение матча игр серии А во время Вашего нахождения в городе- соперничающие футбольные команды Roma и Lazio, страстно поддерживаемые болельщиками, делят Олимпийский Стадион и.

Secure Booking Чтобы зарезервировать номер в отеле Atlante Star
перейдите на страницу бронирования
, где Вас соединят с нашим офисом в реальном времени. Здесь вы сможете получить мгновенное и гарантированное подтверждение бронирования выбранного Вами номера, также, как и точные сведения о наличии свободных мест.
Virtual tour of Double Room
Virtual tour of view
Virtual tour of restaurant Les Etoiles
Virtual tour of La terrazza

Виртуальный тур: сердечно приглашаем Вас виртуально посетить наши восхительные номера и сьюты, используя фотографию на 360°. Да, и не забудьте взглянуть на захватывающую панораму города, что возможно посредством веб-камеры, расположенной на 6м этаже нашего отеля.

Surrounding Areas
     
Best Rates Guaranteed

 

Check out our
Live Webcam!

Hotel Atlante Star's Live Webcam

 

Miss the special offers?

Click Here

 
Surrounding Areas

The Hotel Atlante Star Rome enjoys an enviable location on Via Giovanni Vitelleschi, just seconds away from the awesome Cathedral Basilica of St Peter and the Vatican City. Check the Interactive Map of Rome on our Location page for more details.

 

The Vatican City State constitutes the seat of the Roman Catholic Church and Pope Benedict XVI, as John Paul II did before him, regularly addresses millions of devoted Catholics in the immense open space of Piazza San Pietro (St Peter's Square) which represents the gateway into the Vatican, via the cathedral. The piazza itself the size of a small football stadium and takes the breath away from anyone entering it for the first time.

 

Leading from the entrance of the piazza to the River Tiber is the spectacular Via della Conciliazione. More than several large buildings were demolished so that this street could be built by the infamous fascist dictator Benito Mussolini in the 1930s, to commemorate the reconciliation between the church and the Italian Government.

 

By the River Tiber is the distinct shape of Castel Sant-Angelo, the Vatican City's protective fortress. Although technically outside the Vatican walls, Castel Sant'Angelo is connected to St Peter's by a tunnel, providing an escape route should the need ever arise.

 

Also in this, slightly more modern part of town are some of Rome's primary shopping streets, Via Cola di Rienzo in particular, providing many hours of retail therapy. Italy's national stadium, The "Stadio Olimpico" or Rome's Olympic Stadium, is a few kilometres north of the Atlante Star and our staff will be happy to organise match tickets if you'd like to catch a Serie A game while you're in town - Both Roma and Lazio, the city and the region's passionately supported rival football teams, share the Olympic Stadium and play home games on alternate weeks.

Secure Booking To book at the Hotel Atlante Star, click on our
Reservations page, where you'll be connected to our Live Real-Time Booking Office. Here you'll be able to get instant guaranteed confirmation on the accommodations you choose, as well as an accurate real-time update on room availability
Virtual tour of Double Room
Virtual tour of view
Virtual tour of restaurant Les Etoiles
Virtual tour of La terrazza

Virtual Tours: you are cordially invited to take a tour of a selection of our luxury guestrooms and suites, utilising vivid 360° digital photography. Also, don't forget to take a peek at the stunning panoramic city views from the 6th floor via our Live Webcam of St. Peter's.