Ресторан Les Etoiles

Добро пожаловать в Les Etoiles, эксклюзивный панорамный римский ресторан, находящийся в саду на крыше. Этот особенный ресторан для гурманов готов предложить драгоценным клиентам отелей Rome Atlante Garden и Rome Atlante Star одни из самых изысканнных блюд в Риме с, пожалуй, лучшей панорамой города на заднем плане.

Возвышенная кухня

Среди всего прочего, Италия знаменита и своей высокой кухней, и здесь, в столице, мы чувствуем огромную ответственность за сохранение той превосходной репутации, которую она имеет по всеу миру. Увлекательное меню с местными и национальными блюдами, в которых используются лишь лучшие ингридиенты со всех концов Апеннинского полуострова- включая и товары нашего органического производства- дожидается Ваших вкусовых сосочков. Наши шеф-повары, выигравшие множество профессиональных наград, на протяжении многих лет являются одними из лучших в кулинарном деле и постоянно разноображивают меню новыми вариациями проверенных традиционных блюд.

Просмотр крыши

Возможности заснять вид города, открывающийся с ресторана Les Etoiles, долгое время добивались различные телевизионные компании и режиссеры, ведь 360° панорама древнего города и окружающих его холмов, равно как и величественный собор св.Петра на переднем плане не оставляют равнодушным ни одного жителя или гостя вечного города. Достаточно лишь перейти на страницу нашей веб-камеры, чтобы убедиться в этом самому.

На закате римский горизонт представляет собой неописуемое сочитание цветов-оттенков красного, оранжевого,бардового и розового- называемое все это симфонией эмоций. Несомненно это одна из причин, по которым вечный город является идеальным местом для проведения Вашей свадьбы, а ресторан Les Etoiles,способный вместить до 200 человек, предлагает Вам свои услуги в проведении этого праздника.

Restaurant Les Etoiles

Welcome to Les Etoiles, the panoramic and exclusive Roof Garden Restaurant in Rome.. This exclusive gourmet restaurant offers the valued and esteemed guests of both the Rome Atlante Garden and the Rome Atlante Star Hotels some of the most exquisite cuisine in Rome to the backdrop of arguably the finest panorama of the city.

Sublime Cuisine

Among other things, Italy is famous for its sublime cuisine, and here in the capital we feel we have a responsibility to uphold the fine reputation we have throughout the world. An adventurous menu of local and national dishes, using only the finest ingredients from up and down the Italian peninsular - including goods of our own organic production - awaits your taste buds. Our award winning chefs endeavour to remain at the forefront of culinary pioneering, regularly marrying new ideas with tried and tested traditions.

Rooftop View

The view from Les Etoiles Rooftop Garden Restaurant has been long sought after by various TV and Film production companies - with 360° panoramic views of the ancient city of Rome and the hills around it, as well as the awesome dome of St Peter's and the Vatican in the forefront, it arguably offers the greatest view of the eternal city of any hotel. Click on our Live Webcam to draw your own conclusions.

At sunset, the Roman skyline is a plethora of colour - reds, oranges, purples and pinks - a symphony of emotions they say. This location is undoubtedly the one of choice for those privileged enough to bring their wedding to the eternal city of Rome and with a capacity of up to 200, Les Etoiles offers the ideal option for your big event.