Домой | Номера | Сервис | Расположение Отеля | Окружающая Территория | Фотогалерея | Виртуальный тур | Видео тур | Ресторан Les Etoiles











 
  Ресторан Les Etoiles
     
Гарантия лучшей цены

 

Проверьте наш
Живая веб-камера!

Hotel Atlante Star's Live Webcam

 

Мисс специальных предложениях?

Нажмите здесь

 
Restaurant Les Etoiles

Добро пожаловать в Les Etoiles, эксклюзивный панорамный римский ресторан, находящийся в саду на крыше. Этот особенный ресторан для гурманов готов предложить драгоценным клиентам отелей Rome Atlante Garden и Rome Atlante Star одни из самых изысканнных блюд в Риме с, пожалуй, лучшей панорамой города на заднем плане.

 

Среди всего прочего, Италия знаменита и своей высокой кухней, и здесь, в столице, мы чувствуем огромную ответственность за сохранение той превосходной репутации, которую она имеет по всеу миру. Увлекательное меню с местными и национальными блюдами, в которых используются лишь лучшие ингридиенты со всех концов Апеннинского полуострова- включая и товары нашего органического производства- дожидается Ваших вкусовых сосочков. Наши шеф-повары, выигравшие множество профессиональных наград, на протяжении многих лет являются одними из лучших в кулинарном деле и постоянно разноображивают меню новыми вариациями проверенных традиционных блюд.

 

Возможности заснять вид города, открывающийся с ресторана Les Etoiles, долгое время добивались различные телевизионные компании и режиссеры, ведь 360° панорама древнего города и окружающих его холмов, равно как и величественный собор св.Петра на переднем плане не оставляют равнодушным ни одного жителя или гостя вечного города. Достаточно лишь перейти на страницу нашей веб-камеры, чтобы убедиться в этом самому.

 

На закате римский горизонт представляет собой неописуемое сочитание цветов-оттенков красного, оранжевого,бардового и розового- называемое все это симфонией эмоций. Несомненно это одна из причин, по которым вечный город является идеальным местом для проведения Вашей свадьбы, а ресторан Les Etoiles,способный вместить до 200 человек, предлагает Вам свои услуги в проведении этого праздника.

Weddings at Atlante Star Для свадеб : Отель Atlante Star специализируется на организации свадеб в Риме, а наши изысканные номера класса 'сьют'-это идеальное место для проведения.
Secure Booking Чтобы зарезервировать номер в отеле Atlante Star
перейдите на страницу бронирования
, где Вас соединят с нашим офисом в реальном времени. Здесь вы сможете получить мгновенное и гарантированное подтверждение бронирования выбранного Вами номера, также, как и точные сведения о наличии свободных мест.
Virtual tour of Double Room
Virtual tour of view
Virtual tour of restaurant Les Etoiles
Virtual tour of La terrazza

Виртуальный тур: сердечно приглашаем Вас виртуально посетить наши восхительные номера и сьюты, используя фотографию на 360°. Да, и не забудьте взглянуть на захватывающую панораму города, что возможно посредством веб-камеры, расположенной на 6м этаже нашего отеля.

Home | Hotel Rooms | Hotel Services | La Terrazza | Hotel Location | Surrounding Areas | Photo Gallery | Virtual Tours | Video Tour | Restaurant Les Etoiles











 
  Restaurant Les Etoiles
     
Best Rates Guaranteed

 

Check out our
Live Webcam!

Hotel Atlante Star's Live Webcam

 

Miss the special offers?

Click Here

 
Restaurant Les Etoiles

Welcome to Les Etoiles, the panoramic and exclusive Roof Garden Restaurant in Rome.. This exclusive gourmet restaurant offers the valued and esteemed guests of both the Rome Atlante Garden and the Rome Atlante Star Hotels some of the most exquisite cuisine in Rome to the backdrop of arguably the finest panorama of the city.

 

Among other things, Italy is famous for its sublime cuisine, and here in the capital we feel we have a responsibility to uphold the fine reputation we have throughout the world. An adventurous menu of local and national dishes, using only the finest ingredients from up and down the Italian peninsular - including goods of our own organic production - awaits your taste buds. Our award winning chefs endeavour to remain at the forefront of culinary pioneering, regularly marrying new ideas with tried and tested traditions.

 

The view from Les Etoiles Rooftop Garden Restaurant has been long sought after by various TV and Film production companies - with 360° panoramic views of the ancient city of Rome and the hills around it, as well as the awesome dome of St Peter's and the Vatican in the forefront, it arguably offers the greatest view of the eternal city of any hotel. Click on our Live Webcam to draw your own conclusions.

 

At sunset, the Roman skyline is a plethora of colour - reds, oranges, purples and pinks - a symphony of emotions they say. This location is undoubtedly the one of choice for those privileged enough to bring their wedding to the eternal city of Rome and with a capacity of up to 200, Les Etoiles offers the ideal option for your big event.

Weddings at Atlante Star Weddings: The Hotel Atlante Star specialises in weddings in Rome and our luxury suites are the ideal setting for the best day of your life and those immediately following. Enjoy your first evening of married life gazing at the Roman skyline as the setting sun creates a concert of colours to complement the glorious dome of St Peter's Basilica.
Secure Booking To book at the Hotel Atlante Star, click on our
Reservations page
, where you'll be connected to our Live Real-Time Booking Office. Here you'll be able to get instant guaranteed confirmation on the accommodations you choose, as well as an accurate real-time update on room availability
Virtual tour of Double Room
Virtual tour of view
Virtual tour of restaurant Les Etoiles
Virtual tour of La terrazza

Virtual Tours: you are cordially invited to take a tour of a selection of our luxury guestrooms and suites, utilising vivid 360° digital photography. Also, don't forget to take a peek at the stunning panoramic city views from the 6th floor via our Live Webcam of St. Peter's.