Расположение отеля Atlante Star

Оживленный и многонациональный, Рим является местом,где Вы найдете как историю, так и культуру, особенную и не похожую ни на что. На каждой извилистой, вымощенной булыжником улочке можно найти сокровища: восхитительные мраморные церкви, эксклюзивные бутики и бесценные древние артефакты, просто лежащие на обочине дорог, или вклиненые один над другим как припаркованные машины или мотоциклы.

Отель Atlante Star занимает место, которому завидуют многие, даже отели, находящиеся в паре шагов за углом. Расположенный на Via Vitelleschi, этот отель находится в паре шагов от огромного собора-ворот в Ватикан-и Piazza San Pietro, внушительной площади, дизайн которой был разработан Микелианджело , на которой папа обычно приветствует своих многотысячных слушателей.

Взгляните на интерактивную карту Рима отеля Atlante Star чтобы начать ориентироваться на местности. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб карты, чтобы определить нужное направление, просмотреть спутниковую фотографию каждого угла и булыжника вечного города, и даже спланировать свой маршрут из любой точки мира, если Вы решили посетить Рим.

Памятники / мест

Home icon Hotel Atlante Star

Как нас найти

Отель Atlante Star, расположенный в Риме, расположен в Санкт-Петербурге, с гордостью предлагает своим гостям гостям бесплатный трансфер от отеля до отеля FCO (Fiumicino также известен как Leonardo da Vinci). Услуга работает от 7 до 20 часов, а точное время должно быть согласовано непосредственно с нашим консьержем за один день до отъезда клиентов. В Риме другого аэропорта Чампино нет никакой услуги трансфера, однако мы можем организовать для вас такси или частный автомобиль.

Если Вы прибываете на поезде из других регионов Италии или Европы,то скорее всего Вашей конечной станцией будет вокзал Termini. Стоимость проезда на такси от вокзала до отеля будет составлять не более €15 (наш адрес: Via Vitelleschi 34), или же Вы можете доехать на метро до станции Ottaviano по красной линии. От станции метро до отеля примерно 10 минут пешком. Просто выходите из станции метро и идите по Via Ottaviano по направлению к стенам Ватикана.Пройдите против часовой стрелки по Piazza Risorgimento,находящейся в конце улицы, а затем сверните с площади налево на Via Stefano Porcari. Via Stefano Porcari переходит в Via Giovanni Vitelleschi, и на перекрестке Via Tibullo и Via Giovanni Vitelleschi по левую руку Вы увидите отель

Если Вы приезжаете на машине, то мы советуем Вам распечатать страницу интерактивной карты Рима с расположением отеля, находящуся на нашем сайте, что поможет Вам найти дорогу. По прибытию мы будем рады предоставить Вам более хорошую карту. По интерактивным картам, поддерживаемым компанией Google, Вы можете проработать Ваш маршрут из любой точки мира.

Location of the Hotel Atlante Star

The vibrant and multicultural metropolis of Rome oozes both a history and a culture all of her own, indeed, her own personality. In every winding cobbled street there are treasures to be found, marble-enamoured churches to trip over, artisan boutiques and ancient priceless artefacts just lying by the roadside or wedged about each other like the parked cars and motorini.

The Hotel Atlante Star Rome occupies a location envied by all but our own sister hotel just around the corner, the Hotel Atlante Garden. Situated on Via Vitelleschi, this St Peter's hotel is in the wake of the awesome Cathedral - the gateway of the Vatican City - and Piazza San Pietro, the immense foreground of the cathedral, designed by Michelangelo over which the Pope routinely addresses his audience of thousands.

Take a look at the Hotel Atlante Star Interactive Map of Rome for an idea of the local geography. You can zoom in and out of the map to get your bearings, view a satellite image of each corner and cobblestone and even plan your route from any address in the world, should you be driving to Rome.

Monuments/Places

Home icon Hotel Atlante Star

How to find us

The Atlante Star Hotel operates a free airport Pick Up service from Fiumicino Airport only. Simply make a request when booking online using the "extras" facility provided and making sure you inform us of your flight number and arrival time (use the comment's box provided)

If arriving by rail from other parts of Italy or Europe, chances are you'll roll into Termini Station. From here a taxi should cost no more than about Euro 15(Our address is Via Vitelleschi 34) or you can take the metro to Ottaviano on the red line. From the metro station the Atlante Star is about a 10 minute walk. Simply exit the metro station and walk down Via Ottaviano towards the Vatican Wall. Walk anticlockwise around Piazza Risorgimento at the bottom of the street and then turn left off the piazza onto Via Stefano Porcari. Via Stefano Porcari becomes Via Giovanni Vitelleschi and our hotel is on the corner of Via Tibullo on the left hand side.

If coming by car it's advisable to print out the Interactive Map of Rome on our Location page to help you find your way, although we'll be happy to provide you with a better one when you arrive. This Google-Powered map features a route planner from anywhere in the world.